Вы читаете журнал [info]vol1oleg

Блогомасон ® [entries|archive|friends|userinfo]
vol1oleg

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПроКуратор.Ру [Авг. 6, 2014|02:05 pm]
[ прямой эфир моего твиттера ]
Френжу либо из интереса, либо для мониторинга ©
Ссылка46 комментариев|Оставить комментарий

Яблоко кинуло музыкальную зигу ;) [Май. 27, 2012|09:12 pm]

Партийцы "Яблоко" провели «контрольную провокацию»,  как бы выясняя, насколько можно нарушить закон и договоренности ;)

В столичном  Новопушкинском сквере прошла согласованная акция партии «Яблоко».  Как предусмотрительно заявил корреспондентам  лидер «яблочников» С. Митрохин,  «организаторы не ставили цель привлечь на митинг как можно больше людей». Впрочем, несмотря на малочисленность, акция проходила в «приподнятом» настроении -  в сквере звучали германские  нацистские марши,  активисты партии изображали арестантов...

Открываем официальный сайт "Яблока" и читаем - поправки к КоАП специально озвучивались... "под музыку марша "На площади Адольфа Гитлера". Разумеется, полиция обратила на это внимание, и задержала одного из организаторов веселого концерта из музномеров Третьего рейха, а по совместительству члена «демократической партии «Яблоко» - после чего Митрохин принялся раздавать комментарии СМИ "несоответствие темы митинга ранее заявленной теме нарушением закона не является". Можете убедиться - врёт.
Видимо, полицейским надо было в ответ на фашистские марши кидать зигу и аплодировать? ;)

Заметим, что в результате "несогласные" призвали соратников и далее действовать в прежнем духе.
Оно и понятно - откуда ж «репрессии»-то будет взять, если акции будут проводиться согласно правилам и заявленным темам? ;)

СсылкаОставить комментарий

Как либералы натравливали полицию на правых [Май. 27, 2012|09:12 pm]

Послушайте-посмотрите, это полезно.
Леваки-организаторы митинга в Новопушкинском сквере требуют от националистов убрать символику, нагло грозя выкинуть их с помощью полиции. Там на видео - прекрасная фраза "я левый и националистов не потерплю". Выдворили. Задержали за разворачивание баннеров. А дальше организатор убеждает, что "ничего такого" не хотели и не хочет "отмазывать" политических оппонентов.

Красота, чо.
Напомню, митинг был как раз против "беспредела полиции" ;)

СсылкаОставить комментарий

Подтерлись фальшивым списком [Май. 27, 2012|09:11 pm]
Адвокат Ходорковского Юрий Шмидт: Я абсолютно убежден, что Ходорковский подобного списка составлять не мог. То ли это какая-то преднамеренная ошибка, то ли откровенная провокация. Я был неделю назад у Михаила Борисовича в колонии. Обычно он обсуждает со мной подобные вопросы, особенно если речь идет о большом списке из 308 человек

Не представляете, как потешно наблюдать за обгадившейся либеральной прессой - с таким видимым потиранием рук  раскручивавшей "список Ходорковского" и с упоением комментировавших "что это значит". Кого-то даже в выходной подняли - судя по твиттеру.
Петухи, чо.
Я в смысле "кукарекание". А вы что подумали? ;)

СсылкаОставить комментарий

Началась война 'правых' и белых лент? [Май. 26, 2012|08:45 pm]
В Москве в Новопушкинском сквере завершился митинг против полицейского произвола. Рядом с местом проведения акции было задержано около 10 националистов, которые развернули плакаты и выкрикивали лозунги. Вывести националистов с места проведения митинга полицию попросили организаторы акции

Смешно, не правда ли?
Оппозиционеры выступают против "беспредела полиции", выражающегося в пресечении несанкционированных акций - и при этом сдают полиции несанкционированно митингующих "другой политической окраски".
Определились бы ;)

На оппозиционный лагерь в парке напротив Мосгорсуда, так называемый "ОккупайСуд", напали около 20 человек. Никто не пострадал, но сам лагерь был разгромлен

Гляжу, в "правых" сообществах ВКонтакте националисты возмущаются, что "анархи и антифа подмяли под себя всю Occupy-движуху". Снова пошла субкультурная война, что ли? Или таким образом националисты "отомстили "белым лентам" за сдачу их полиции в Новопушкинском сквере"?

СсылкаОставить комментарий

Навальный бредит [Май. 26, 2012|06:41 pm]

Раз:

Два:
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

За что Муз-ТВ 'казнило' Собчак? ;) [Май. 26, 2012|03:30 pm]
Меня сняли с премии МУЗтв.спрашиваю за что?-"ты сама все понимаешь.мы не хотели,но был звонок".Как же это мелко...
Я не знаю как поведут себя мои коллеги,промолчат или нет-это их выбор,но просто знайте что я НЕ заболела:)просто муз-это 4часа ПРЯМОГО эфира.
Вчера должна была вручать Тэфи в номинации лучший репортер - тоже отменили - теперь понимаю взаимосвязь:)

Хотелось бы напомнить оппозиционерам и журналистам, видящим в отстранении Собчак от ведения премии Муз-ТВ "наказание за протестную активность" про заявление телеведущей про "знание о готовящемся прорыве и забастовки". Которое Следственный комитет РФ, по некоторым данным, приобщил к уголовному делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая.

А теперь - по сути.

Если кто-то забыл, Ксения Собчак теперь работает на грузинском телеканале "Первый информационный кавказский",  задачей которого публично называлось "информационное противодействие" России. То есть, если говорить громкими словами - на пропагандистском телеканале государства, являющегося врагом РФ (по крайней мере дипломатических отношений у РФ и Грузии нет, равно как не подписан договор о мире).

Но главное - все прекрасно помнят, как на церемонии вручения "Ники" Ксения Собчак спровоцировала скандал "политическими" вопросами Чулпан Хаматовой. За что, кстати, и была освистана представителями того самого "продвинутого класса" музыкантов, кинорежиссеров, продюсеров, и т.п. В результате вместо обсуждения номинантов и кинооткрытий про "Нику" писали исключительно в контексте "скандала Собчак", сама же церемония и ее результаты остались "на обочине скандала".
Как вы считаете, хотело бы руководство Муз-ТВ превращение премии из музыкального события в политическое и повторить историю с "Никой"? Особенно в свете того, что раньше MTV решило остаться "вне политики" и закрыло пилотную программу Собчак "Госдеп" безо всяких "звонков".

Во-во.

Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Только откинулся - и на тебе [Май. 25, 2012|03:11 pm]
Навальный заявил, что старые лидеры оппозиции (Касьянов, Немцов, Удальцов, и.т.п.) уже надоели и вызывают у него отвращение. Также Навальный призвал повышать градус агрессивности, чтобы "раздавить гадину"
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Не хотят россияне протестовать [Май. 25, 2012|03:10 pm]

Весьма неожиданные результаты показал социологический опрос фонда "Общественное мнение" о протестных настроениях россиян, проведенный уже после митинга-побоища 6 мая. Несмотря на заявления лидеров оппозиции о росте протестных настроений, цифры показывают обратное ;)
Если вкратце, то 63% населения послали "чуму на оба дома" - то есть отказались митинговать что за, что против власти.  Здесь, кстати, стоит вспомнить аксиому из учебников политсоциологии - в соответствии с которой "невыход в поддержку не означает протеста, невыход протестовать означает поддержку или нейтралитет". Упало и количество тех, кто планирует участвовать в протестных митингах - если в начале года было 16%, то сейчас 6% и еще 7% выскажутся против власти, но митинговать ни-ни. Обратная картина чуть лучше - 10% заявили, что поддерживают власть, но митинговать поленятся, число же "поборовших лень" и готовый митинговать за власть выросло на 1%.
Но самое главное - за что же люди готовы выйти на площадь? Лидеры уличной нашей оппозиции клянутся, что большинство россиян якобы "считает власть нелегитимной" и готово выйти на организуемые ими митинги, шествия и "гуляния" под лозунгами перевыборов, отставки правительства, президента и демонтажа "действующего режима". А вот хрен. Предпосылками к протесту 11% жителей РФ видят низкий уровень жизни и бедность, еще 10% - высокую инфляцию. Предлагаемые же оппозиционерами лозунги о "нечестных выборах" назвали причиной протеста всего 2%. То есть - меньше статпогрешности опроса.
Кстати, разгон "Абая" поддержало аж треть россиян - при том, что об акции знает 58%. И еще 28% поддержали идею Гайд-парков, в Москве - и вовсе 54%.
Выводы? Если вычеркнуть традиционные "народ быдло, которым лишь бы зарплата и еда была", то... общество приняло политическую конфигурацию, а представители оппозиционных сил всё играют с розданными в декабре старыми картами. И утрачивают "капитализацию" - пытаясь навязать обществу свою повестку, которая не находит общественной поддержки.

Как-то так, да :)

СсылкаОставить комментарий

Чтобы не позориться... [Май. 25, 2012|03:10 pm]

... почитайте мировое законодательство по митингам.
И разгонам, ясное дело ;)

Основные выдержки из "митингового" законодательства стран мира.
За что полиция разгоняет, когда может стрелять, а когда обязана пропустить несмотря ни на что?
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

О клиповом мышлении 'хомячков' и короткой памяти оппозиции [Май. 24, 2012|06:10 pm]
Вы, кстати, не в курсе, как там Олег Шеин? Борется ли в судах астраханских за своих избирателей? А мэр Ярославля Урлашов - достойно ли держит марку истинно народного градоначальника?
Признайтесь, никого это сейчас не волнует. Это пройдено, пережевано, забыто. То, что казалось главным локомотивом сил протеста, покрывается пылью и пополняет внушительную коллекцию политических сюжетов, мгновенно устаревших при появлении новых развлечений для публики. Изначальные ярость, гнев и ненависть испаряются с совершенно дичайшей скоростью. Как будто ничего и не было. Желания особого тоже не было, получается. Шум ради шума? Упреки в непоследовательности приравниваются к коллаборационизму с кровавым режимом, не забывайте

Ага.
Комитет жителей Кузбасса, Дымовский, Pussy Riot, пыль на часах Патриарха, кошка Мохнатка, планы "убийства Козлова", откровения Васильевой о Данилкине, Шеин, приморские партизаны и питерский закон о геях.
Все они передают привет.
Клиповому мышлению хомячья.
Ну, и девичьей памяти оппозиции, выбрасывающей использованные флаги и ежеминутно озирается в поисках новых.
А разве не так?

Ссылка13 комментариев|Оставить комментарий

У нас часто путают Христа с булгаковским Иешуа [Май. 24, 2012|04:05 pm]

Мне кажется, если не "достаточно важный", то уж как минимум интересный текст.
W-O-S взяли интервью у Чаплина.

У нас часто путают Христа с Джисасом из Эндрю Ллойда Уэббера или с Иешуа из Булгакова. Христос же говорит очень жесткие вещи. Обещает за многие грехи вечные муки, которые хуже смертной казни. Евангелие все-таки нужно читать целиком. У нас часто бывает так, что его раздергивают на цитаты, которые приемлемы для определенного типа сознания. Не надо путать гуманизм и гуманность. Что такое гуманизм? Это антропоцентризм. Представление о том, что общество должно быть закручено вокруг человека. Это то, что у нас перетекло из эпохи так называемого Просвещения в политическую практику, и то, что теперь пытаются утвердить как якобы единственную норму...
- Я около 20 лет общался с людьми, которые составляли цвет мировой дипломатии. С главами государств, ведущими деятелями разведок, известнейшими дипломатами. Среди них немало людей серьезных, которые просчитывают 10-20 разных сценариев по отношению к разной стране. Воспринимать политику как сборище милых, добрых и наивных людей, которые хотят друг другу безграничного счастья, - это, увы, так же опрометчиво, как всерьез верить в идеалы так называемых французских просветителей
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

О новом докладе ЦСР [Май. 24, 2012|04:04 pm]

Одной из новостей дня стало появление некого "нового доклада ЦСР".
В котором якобы содержится неоспоримые доказательства того, что Россию ждут неминуемый кризис, революция и развал.
Известный пул СМИ, поддерживающий "болотный протест", тут же воспользовался тем, что огромный текст никто читать не будет. И начал, проявляя чудеса смекалки, выкраивать указанные "доказательства". И не просто выкраивать, а снабжать все соответствующими заголовками - например, "Мирный исход маловероятен" от "Ведомостей" далеко не самый "заводной" вариант ;)

РАЗБИРАЕМ ДОКЛАД ЦСР ПО КОСТОЧКАМ )

Что в итоге? Было показано, что вне зависимости от отношения граждан к Путину и Медведеву - абсолютное их большинство никакими "свержениями" заниматься не желает. Больше того, оно совсем потеряет к этому процессу интерес - если не случится экономических потрясений. Которые то ли будут, то ли нет, и когда - неизвестно.
Выводы из этого можно сделать следующие - в зависимости от убеждений.
Для нормальных людей: при наличии действенного диалога с обществом наиболее вероятно сохранение стабильности, хотя механизмы ее обеспечения должны меняться.
Для лидеров "Болотки": без сознательного провоцирования катаклизмов, попыток усугублять противоречия или существующие проблемы, их дело не имеет перспектив.

И вот в этом смысле - да, доклад "катастрофический".

СсылкаОставить комментарий

Публично возмущаются, за кулисами - торгуются [Май. 24, 2012|03:20 pm]
Партия власти официально признала, что в закрытом формате согласовывала закон о митингах с членами оппозиционных фракций в Госдуме. Вице-спикер Государственной думы Олег Морозов подтвердил о ходе закрытых переговоров с представителями думских фракций по принятию закона о митингах и размерах штрафов.
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил вновь посадить Удальцова, Навального, Митрохина, Пономарева, Гудковых. В свою очередь главный коммунист страны Геннадий Зюганов предложил повнимательней изучать западный опыт

Параллельно СМИ сообщают о том, что Ксения Собчак, Алена Попова, Зюганов, Жириновский и Гудков покинули круглый стол, на котором обсуждался закон о митингах. Вот только в свете переговоров с "Единой Россией" это выглядит так же, как отказ сдать мандаты после называния Госдумы "нелегитимной". Ну, или как декабрьские клятвы СР и КПРФ "топить все законопроекты ЕР" на фоне совместных голосований в январе-марте. А если вспомнить обещания покинуть зал заседаний Госдумы во время первого чтения закона о митингах...
Впрочем, ситуация вполне понятна. Забавно лишь, что "идеологически воюющий" с Западом и критикующий законопроект Зюганов призывает изучить западный опыт - где принято гораздо более строгие законы. Ну и сам факт "закулисной торговли" на фоне публичного возмущения тоже примечателен :)

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Дмитрий Быков назвал создание Израиля 'ошибкой'?! [Май. 23, 2012|10:24 pm]

Ппц.
Если это не фейк - это финиш.
Интересно, обидятся ли на заявления Дмитрия Быкова некоторые соратники по оргкомитету протестных акций?
И что на это заявит "рукопожатная" общественность?! ;)

Он в одном из своих выступлений сказал об Израиле: "Этот ваш эксперимент оказался неудачным. Вы - соль, а соль полагается разводить в каком-то супе". Доброжелательная и гостеприимная аудитория аплодировала, демонстрируя свое отношение к важному гостю. Несмотря на то, что в процессе своего выступления он повторил, что «создание Израиля является ошибкой», радушный прием продолжался. Уверен, что у большинства присутствующих есть родственники в Израиле, друзья, коллеги по прежней работе. Но ни один из них не спросил, какое он имеет право называть величайшее событие XX века «неудачным экспериментом», «ошибкой»

Впрочем, оказывается на тему "ошибочности" создания Израиля уже было столкновение - Быкова "затроллил" Игорь Губерман. И с Шендеровичем тоже Быков по еврейскому вопросу бился ;)

Ну, и если верить тому, что писали европейские СМИ - израильские спецслужбы активно мониторят заявления публичных лиц в прессе и социальных сетях, дабы в случае оскорблений внести их в "стоп-лист" на въезд в Израиль. Так что, вполне возможно, теперь Дмитрию Быкову не удастся "вживую" выступить перед израильской публикой ;)

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Деньги сторонников Навального будет контролировать 'чекист' [Май. 23, 2012|10:21 pm]
«Национальный резервный банк» Лебедева выпустит «карту Навального». Владелец «Национального резервного банка» Александр Лебедев готов эмитировать дебетовую карту, процент с операций по которой пойдут в Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального. Лебедеву необходимо обсудить условия выпуска карточки, предложенный дизайн, потенциальную аудиторию держателей. Он уточнил, что его не интересует кредитная карта. Если проект с Навальным не получится, Лебедев готов поддерживать Фонд борьбы с коррупцией как частное лицо

То есть деньги сторонников Навального, положенные на счета "карты антикоррупционера" окажутся под контролем банкира Александра Лебедева - которого многие активисты и даже лидеры оппозиции называли не иначе как "чекистом до мозга костей, который не бывает "бывшим" и который не стесняется своей связи с "чекистским братством"? Любопытная затея.

Чуть менее любопытны планы Лебедева "поддержать Фонд борьбы с коррупцией". Казалось бы, Лебедев является профессиональным инвестором? Но как профессиональный инвестор может вкладывать деньги в проект, о котором даже блогеры пишут "он выдает за "спасенные" деньги суммы конкурсов, на которые подаются жалобы и заявления в прокуратуру - вне зависимости, отменен ли конкурс, проводится ли он снова после исправления замеченным "навальновцами" огрех, и т.п.?
Или Александр Лебедев так подстраховывается? Например, ожидая какой-то неприятности от проверяющих органов и стелит "медийную соломку" - чтобы связать их с поддержкой Навального (или даже заявлениями о возможной поддержке? ;)

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Креативный класс пугает ежа обнаженным интеллектом [Май. 23, 2012|04:47 pm]
К сожалению в отличии от креативного класса (которых не много, но без нас ни ракеты ни самолёты ни машины не построить(только старые по старым чертёжам), а работать на бандитов МЫ не будем), бюджетники если уж решат выйти, то после штрафов и конфискации имущества возьмут вилы и после этого их уже не остановит

Хм. А разве те, кто называет себя "креативным классом" строят машины, самолеты или ракеты? Ведь по данным социологических опросов и мониторингам в социальных сетях "креативным классом как ядром протеста" являются те, кого еще называют "клерками" и "офисным планктоном". И если дизайнера, программиста, архитектора, композитора или, на совсем уж крайний случай "рекламного криейтора" еще можно считать "создающими", то... какое отношение к творчеству имеют "менеджеры-по-всякому-разному". Или творчеством надо считать "создание" статусов в Facebook, ВКонтакт, твитов и ЖЖ-перепостов? ;)
Ну и рано автор себя в креативные записал.
Вначале пшел бы он пунктуацию учить ;)

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

59% россиян мечтают об 'отце нации' [Май. 23, 2012|04:31 pm]
Сегодня большинство россиян считает, что идеальный президент должен быть скорее мудрым политиком, «отцом нации», нежели современным эффективным управленцем (59 и 35% соответственно). Для сравнения, в 2007 году у респондентов не было  столь однозначного мнения по этому вопросу (48 и 42% соответственно)
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

Рублями пли! [Май. 23, 2012|04:25 pm]
В соответствии с документом воспрепятствование организации или проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, проводимых в соответствии с законодательством РФ, либо участию в них, а равно принуждение к участию в них, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 тысяч до 900 тысяч рублей (сейчас 100 рублей); на должностных лиц — от 50 тысяч до 1,5 миллиона рублей (сейчас от 100 до 300 рублей)
Почему оппозиция не хочет замечать, что закон о штрафах бьет по чиновникам, полиции и оргам "подневольных митингов"?
Внимательно наблюдая за тем, как оппозиционная пропаганда раскручивает историю с законом о митингах можно сделать два важных вывода.
Первый - банальный и риторический. Практически всеми либеральными СМИ и оппозиционными блогерами закон о митингах подается как "душение права на свободу собраний". При том, что закон лишь регламентирует отвественность нарушителей - перекрывающих дороги, громящих витрины или дерущихся с полицией. Причем эта ответственность, если смотреть международный опыт, значительно меньше, чем в других странах мира "от Европы до Японии, от бывшего соцлагеря до США". Или правы те, кто считает - несогласные так возмущены этим законом из-за того, что заведомо допускают и даже планируют перекрытия, столкновения и беспорядки, но не хотят за это отвечать ни рублем, ни общественными работами?
Второй - оппозиционеры умышленно замалчивают вторую часть законопроекта, вводящую ответственность для должностных лиц, чиновников и прочих персон, которые либо воспрепятствуют выходу на митинг, либо принуждают к этому. Хотя, казалось бы, оппозиция должна радоваться - теперь можно наказать 900 тысячами штрафа "директора школы, заставляющего учителей выйти на митинг" или, наоборот, "выставить на пол-миллиона" чиновника, якобы запретившего протестную акцию без оснований. Почему об этом не говорится? Ответ прост - потому, что тогда оппозиции придется признать, что законопроект весьма рационален, обоюдосторонен и соответствует как конституционным нормам, так и международной практики. Но если признать - пропадет "точка раздражения", с помощью которой лидеры несогласных планируют выводить людей на протест...

И немного международного опыта. Журналист "Ъ" попался в США на Occupy...
Когда палец уперся прямо в меня, я попытался объяснить, что работаю журналистом, оказался в рядах несогласных исключительно по профессиональной необходимости и вообще не валил никакие заградительные барьеры. Офицер с интересом повертел в руках официальную аккредитацию госдепартамента США для иностранных корреспондентов, спросил, есть ли у меня точно такая же, только выданная полицией Нью-Йорка, и, услышав отрицательный ответ, махнул рукой: "Забирайте!". За спиной защелкнулись наручники. По приговору суда надо уплатить 685 долларов и отработать на общественных работах
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

КПРФ снимает единого кандидата оппозиции [Май. 23, 2012|04:19 pm]
КПРФ снимает единого кандидата от оппозиции на выборах мэра Красноярска - об этом сообщает Сибирское агентство новостей. Сам Михаил Осколков заявляет, что коммунисты делают это, вероятно, за деньги от кандидата-справоросса - его слова цитирует "ФедералПресс". Причина недовольства КПРФ - то ли его рукопожатие с лидером "Солидарности" Яшиным, то ли встреча с идеологическим врагом - "звездой" либерального протеста Ксенией Собчак. Напомним, что ранее "белые ленты", либералы и лидеры протеста призывали оппозицию поддержать Осколкова и приехать в Красноярск наблюдателями
Да-да, это тот "суровый Осколков", который приезжал за поддержкой на "ОккупайАбай" и таки ее получил
СсылкаОставить комментарий

Илья Пономарев отказался от социализма и обругал идею Occupy [Май. 23, 2012|04:12 pm]


Я правильно понимаю, что социалист Илья Пономарев, соучредитель социалистического же Альянса заявляет, что социализм - нереальное говно. Но его можно использовать как замануху, как это было во времена октябрьской революции?
Тогда что он делает в партии социалистов "Справедливая Россия"??!
И что он постоянно делает на Оккупаях, если считает бредовой и бессмысленной сидячку на площадях?
Плюс желание повесить за ноги у депутата Госдумы - это круто. Нет ли здесь состава уголовного дела?
На вопросы "откуда у простого депутата" [info]ilya_ponomarev новая Audi отвечают "С июня 2010 года он - советник Президента Фонда «Сколково» Виктора Вексельберга".
СсылкаОставить комментарий

Демократичный закон, демократичный разгон [Май. 22, 2012|06:05 pm]
В Канаде принят закон - без предупреждения полиции митинги и даже сборы запрещены, нельзя собираться даже около ВУЗов. Студенты вышли протестовать - и полиция демократичненько так забросала их шок-гранатами, залила газом и разметала водометами.

Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Белоленточники возмущены выигрышем сборной РФ [Май. 22, 2012|05:30 pm]

Странная штука получается! Открываешь либеральные СМИ, листаешь блоги популярных оппозиционеров, заглядываешь на всевозможные политические дебаты - и отовсюду звучит укоризненное "надо быть ближе к народу". В смысле "понимать его чаяния", "вести просветительскую работу", а не "смотреть на него с высоты своего образования, жалования и интеллекта", не называть (хотя бы публично) быдлом. Вот только случаются события - и бац! Пропасть между одевшими белые ленты на свои юзерпики-одежду и теми, кого они называют "молчащим большинством" показывает, как говорилось в классическом романе "свои зияющие глубины".

КАК ХОКЕИСТОВ ПОМОЯТ ЗА "ПРАЗДНИК ДЛЯ БЫДЛА" И ОБЪЯВИЛИ ПОБЕДУ КУПЛЕННОЙ ПУТИНЫМ )

Впрочем, не буду огульничать - возмущены победой в чемпионате далеко не все "белоленточники". Но, согласитесь, очень показательная реакция людей на любой позитив. По принципу "чем хуже, тем лучше" и "в любой победе России нужно найти гадость, чтобы не очень-то гордились". Зато, как говорилось в другом популярном рассказе "Теперь мы знаем, с кем рядом живем".

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Лишить нельзя оставить [Май. 22, 2012|05:29 pm]
Нда.
Депутаты-эсэры называют "антиконституционной" идею лишать парламентариев мандата за нарушение депутатской этики.
Дескать "народ выбирал, доверил право себя представлять".
И одновременно - предлагают свои поправки. По которым депутатов можно выкидывать из Думы за голосование "не в ногу с фракцией".
В этом случае народ, видимо, не голосовал ;)
СсылкаОставить комментарий

О провокаторах над Болотной [Май. 22, 2012|05:29 pm]
Вы знаете, насколько я не люблю молодежки, но...
Просто удивительно, насколько примитивную разводку запустили "белоленточники" о провокаторах с Болотной.
Следим за руками - алгоритм-то простейший настолько же, насколько подлый.
Вначале рассказывается, что есть движение "А" (в огороде бузина), говорится о его связи с фанатами, к этому подвязывается "некоторые фанаты постят поверженных омоновцев" (в Киеве дядька)! Дальше делается переход - вбрасывается, что "по словам очевидцев представитель движения "А" бросал камни в ОМОН". Ни фото, ни видеодоказательств нет. Зато внушается "мы знаем, что спровоцировала власть" и предлагается "прислать подтверждения версии". Вуаля! В голове обывателя не щелкает, что обвинения - лишь красиво обернутые предположения, зато закрепляется миф "доказано, что провокацию устроили "А" или их фанаты". Главное - озвучить такой вывод и пару десятков-сотен раз повторить. "Вы не рефлексируйте, вы распространяйте, пусть отбиваются" - помните?
Для понимания - точно так же можно написать, что в районе Баррикадной происходят ограбления, потом выложить фотографию пары человек заведомо с Occupy, спросить "вы знаете, кто это?" и сославшись на какого-нибудь нашиста написать "они шли за мужиком, который потом обратился в полицию". С выводом "они грабили" - дескать, все же знают, что не хватает денег в протестной кассе ;)
Очень старая технология.
Но лучшим опровержением уже поползшего мифа стали эмоции известного в riot-тусовке левака.
Возмущается человек, что "работу" радикально-левацкой тусовки приписывают неким "провокаторам".
Ггг

UPDATE: Оу, уже появилось "Я прошу проверить причастность нашистских провокаторов к беспорядкам 6 мая, а не обвиняю их напрямую" ;)
UPDATE2: А вот и пресс-секретарь "Другой России" признается "Жесткач на Болотной площади устроили крайне правые и крайне левые, а не нашисты".
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]