Вы читаете журнал [info]vol1oleg

Блогомасон ® - На Болотной было меньше 30 000 человек?! [entries|archive|friends|userinfo]
vol1oleg

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

На Болотной было меньше 30 000 человек?! [Фев. 7, 2012|01:03 am]
Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry

Ну, раз мерянье пиписками "мы вывели сто пицот тысяч человек" остается любимой игрой что оппозиционного, что провластного фланга - давайте наведем резкость на мифологию "морозной Болотной".
Причем в самом прямом смысле.
Фотографическом.
Вот снимок Болотной в разгар митинга.
Сверху. Где видно - парк пустой, толпа заканчивается у Лужкова моста.
Кликабельно.

909963_398677_2981764217026_1049555757_2955487_1115346338_n (320x231, 18Kb)

Мне сейчас скажут - к гадалке не ходи - "на шествии было больше", "снято не в разгар" (в разгар) или традиционное "уходили одни, приходили другие". Ну-ну. Со сцены-то звучало "здесь собралось 100 000 человек". И после этого организаторы еще будут говорить про 146% и Чурова? Про резолюцию за талибов я уже не напоминаю...
Считайте. Хотите - по головам, хотите - по пикселам.

А вот еще. С twiki.CERN.ch чуть раньше.

909963_120204_Bolotnaya_TV_kadr (500x314, 65Kb)

Я считал народ по рядам с учетом плотности заполнения рядов. Получилось максимум 25 тысяч <...> И главное - если бы было 100 или 200 тысяч - на Болотной было бы не продохнуть. А там можно было гулять свободно. Я, конечно, понимаю, что хочется, чтобы нас были миллионы. Но лучше реально представлять свою силу, без эйфории

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]krivda
2012-02-06 09:07 pm none (UTC)

(Link)

нене, здесь есть четкая привязка ко времени. Фото сделано когда отпустили шары.
[User Picture]From: [info]gadsjl_7
2012-02-06 09:08 pm none (UTC)

(Link)

Многие, очень много ушли сразу после шествия. Так как именно шествие считали своим долгом пройти. Это счет на десятки тысяч. Многие ушли, не желая видеть непонятно кого на сцене или концерт. Шествие равнялось протесту.
[User Picture]From: [info]vol1oleg
2012-02-06 09:18 pm none (UTC)

(Link)

Перечитайте пост. Со сцены врали, что СЕЙЧАС стоит на площади 100 000.
Это же сделали либеральные СМИ.
ЛЖЕЦЫ.
[User Picture]From: [info]gadsjl_7
2012-02-06 09:23 pm none (UTC)

(Link)

там на сцене действительно какие-то не те люди были и вы правы обманывали.
[User Picture]From: [info]krivda
2012-02-06 10:00 pm none (UTC)

(Link)

Олег, самое смешеое - что на ЭХЕ(!) есть видео!!!
http://echo.msk.ru/blog/video/855525-echo/

на 2:14:15,2:15:27 и 2:18:17 - общие планы!
а на 2:16, 2:35:40 отчетливо видно что перед сценой плотность позволяет перемещаться

подробнее у меня (кортинка площади)
http://krivda.livejournal.com/309222.html?mode=reply#add_comment

это реально бомба.
[User Picture]From: [info]krivda
2012-02-06 09:54 pm none (UTC)

(Link)

Хрентам!

На эхе есть видео!!!



Edited at 2012-02-06 22:00 (UTC)
[User Picture]From: [info]antov713
2012-02-07 06:23 am none (UTC)

(Link)

Многие, очень многие еще на подходе, увидев радужные флаги ЛГБТ в шествии, разворачивались, и оглядываясь бежали на Проклонную.
[User Picture]From: [info]krivda
2012-02-06 09:11 pm none (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]pretencer
2012-02-06 09:35 pm none (UTC)

(Link)

Ну вот народ подсчитал - http://mitinginfo.ru/4febparticipants/ - в алгоритме в принципе ИМХО есть ошибка, но подход для подсчета правильный, надо будет подправить алгоритм - и пересчитать. У них 200 тысяч получилось)
Хотя открытый подход - это правильно - когда ясно как и на каких данных считали - можно выявить ошибку, если она там конечно есть.
[User Picture]From: [info]factory_klg
2012-02-06 09:53 pm none (UTC)

(Link)

ты знатный тролль насмешил в очередной раз... Даже замер поступивший в кремль превысел 130 тысяч человек... Ну ты как бы наверное не в пректе что ли :)... Даже пацаны при деле не понимают :)
[User Picture]From: [info]krivda
2012-02-06 09:57 pm none (UTC)

(Link)

милейший, вы видете кадр. Это 14:11.
вот - площадь
http://dl.dropbox.com/u/5430251/04.02.boloto.jpg

15к м2. Вы правда думаете что 100/15= 6.6 человек уместится на 1 м2???
[User Picture]From: [info]factory_klg
2012-02-06 10:06 pm none (UTC)

(Link)

Если посещать рынок в один момент всем кто был за один день, то то получится 10 человек на кв. м. Уважаемый, у вас даже ник кривда, о чем дальше говорить:)
[User Picture]From: [info]krivda
2012-02-06 10:08 pm none (UTC)

(Link)

еще раз. цитата. "сейчас на площади уже больше 100 тысяч человек". Она - верна?
[User Picture]From: [info]factory_klg
2012-02-06 10:20 pm none (UTC)

(Link)

Меня как обывателя не интересует верность цитаты, ... Я "потомственный военный" мои отцы, деды и я в том числе, в общем контексте истории, прошли все войны которые вела Россия с 1701 года ( к сожалению более ранних упоминаний нет)...
Я знаю что 99% моих однополчан были на митинге, но мы все не встретились, кто то пришел раньше кто то позже, я могу и дальше продолжить но не буду, потому как вам этого не понять...

[User Picture]From: [info]krivda
2012-02-06 10:24 pm none (UTC)

(Link)

а меня интересует только одно - было там 6,6 человек на квадрат или нет.
[User Picture]From: [info]red_ptero
2012-02-06 10:31 pm none (UTC)

(Link)

На самом деле тебя интересует количество каментов, за каждый Потупчик выдаст не менее 75 рублей
[User Picture]From: [info]krivda
2012-02-06 10:46 pm none (UTC)

(Link)

то есть по сути вам сказать нечего?
[User Picture]From: [info]red_ptero
2012-02-06 11:06 pm none (UTC)

С троллем о сути?

(Link)

Долго смеялся...
[User Picture]From: [info]krivda
2012-02-06 11:15 pm none (UTC)

(Link)

вы маладец. такой содержательный!
[User Picture]From: [info]red_ptero
2012-02-06 11:23 pm none (UTC)

А теперь циркулируй

(Link)

[User Picture]From: [info]factory_klg
2012-02-06 11:02 pm none (UTC)

(Link)

Да это проблема...
Я конечно понимаю что ты тролль :), но попрошу это вычислить своих продвинутых знакомых, через ваши же технологии...
Так ради интереса и изуверств :)... Тем более что скоро вас будут сдавать бесплатно, говорят уже начинают...
[User Picture]From: [info]krivda
2012-02-06 11:16 pm none (UTC)

(Link)

я понимаю, это очень либерально - считать что другие обязаны разделять вашу точку зрения.

А любой кто тыкает в вашу ложь - враг.
[User Picture]From: [info]factory_klg
2012-02-07 11:53 am none (UTC)

(Link)

Мою точку зрения разделют те кто был рядом, все эти 20 лет. Мы это некая общность если хотите :) Которая приняла присягу СССР, давали клятву СНГ, а в итоге служили России, причем не все выжили в этом служении...
Я всего лишь желаю Вам не стать мясом в предстоящей мясорубки.
У меня нет врагов, я считаю что бюрократия это благо, формализация и регламентация процессов дает прозрачность. И бюрократия на самом деле это сильная сторона государственности ...
Но сейчас ситуация не управляемая, за 12 лет путинизм из системы собирающей собирающей превратился в неконтролируемый аппарат, знаете как дизельный двигатель идет в разнос, то же самое и в системе власти... Сейчас нам говорят -кто на что учился, да кто то в лондоне и штатах.
А нас учили воевать в советской тактике и выживать при тотальном дефеците :)...
Удачи Вам!
[User Picture]From: [info]silveryman2
2012-02-13 04:17 pm none (UTC)

Некая общность

(Link)

Дефицит - так пишется это слово. Я сомневаюсь, что вы давали присягу СССР и служили России. Кому-то вы служили и продолжаете служить, но только не России. Судя по вашим репликам, вы служите врагам России и весьма усердно.
Ваше оружие - ложь и клевета.
[User Picture]From: [info]vol1oleg
2012-02-07 05:46 am none (UTC)

(Link)

На стадионе "Хиллсборо" было 4 человека на метр.
95 человек от такой плотности в замкнутом пространстве УМЕРЛО
[User Picture]From: [info]crackjack00
2012-02-07 10:42 am none (UTC)

(Link)

На картинке указана только половина площади, там еще столько же до автомобильного моста. На мосту и с той стороны набережной через канал стояла толпа народа. С трибуны именно так и сказали - площадь заполнена, люди на мосту и на противоположном берегу. И все это вместе больше 100 тысяч.
Не надо перевирать и передергивать.
[User Picture]From: [info]papasha_mueller
2012-02-06 10:47 pm none (UTC)

Спасибо!

(Link)

Искал как раз виды сверху.
Перепостил у себя, вместе с аналогичными с декабрьского ивента.
[User Picture]From: [info]pingback_bot
2012-02-07 01:21 am none (UTC)

Будни пропагандистов

(Link)

[User Picture]From: [info]don_petrucho
2012-02-07 06:38 am none (UTC)

(Link)

заняться больше не чем?
[User Picture]From: [info]vol1oleg
2012-02-07 06:41 am none (UTC)

(Link)

Люди должны знать правду
[User Picture]From: [info]don_petrucho
2012-02-07 08:04 am none (UTC)

(Link)

От тебя звучит не правда. От тебя звучит пол правды, и то не всегда...
Ты не говоришь никогда о картине в целом, чаще используешь прием с вырыванием из контекста, а это не комильфо)))
Что касается этого митинга,который тебе так не приятен , то может там и не было 100 тыс человек, но зато те что пришли, пришли сами.... своим ходом и без разнарядок
[User Picture]From: [info]vol1oleg
2012-02-07 09:05 am none (UTC)

(Link)

1. Организаторы и либеральные СМИ несколько раз повторяли, что СЕЙЧАС на площади СТОЯТ/СТОЯЛИ 100 000 человек. Это ложь.
Точно такая же, как "Путин назвал МИТИНГУЮЩИХ бандерлогами" (он назвал Немцова с Касьяновым) или "Путин объявил, что МИТИНГУЮЩИЕ проплачены" (он сказал, про честные лица активных граждан и ряд студентов, которым платили).
"Когда ты ловишь кого-то на воровстве - не воруй сам".

2. "При помощи автобусов не заставишь людей такой рекой идти из метро. А за пятьсот или тысячу рублей не организуешь явки такого количества людей рабочего возраста, хорошо, хоть и небогато одетых. Наконец, никто не станет танцевать на улице под угрозой отъёма бюджетной зарплаты" (с)
[User Picture]From: [info]don_petrucho
2012-02-07 09:52 am none (UTC)

(Link)

вот на ум приходит только твое любимое выражение " хоть ... в глаза, все божья роса"
[User Picture]From: [info]vol1oleg
2012-02-07 10:14 am none (UTC)

(Link)

Старик, понимаешь ли - никакая кровавая гэбня не заставляла организаторов говорить про 100-120 тысяч. А СМИ - тиражировать это не как цитату, а как факт.
Картинку-то опровергни, насчитай там 120 000 - тогда и поговорим. А то получается, что божья роса тебе - ибо не хочется признавать "да, они лжецы и лгут не в первый раз"
[User Picture]From: [info]don_petrucho
2012-02-07 10:37 am none (UTC)

(Link)

я же тебе написал, про то что может и не было 100 тыс... ))) я тебе написал о другом... но тебе...., ну все та же роса блин..
[User Picture]From: [info]vol1oleg
2012-02-07 10:39 am none (UTC)

(Link)

А я писал этот пост о том, что либеральные СМИ и организаторы в глаза людям врали и врут про 100-120 тысяч.
И потом еще требуют им верить
[User Picture]From: [info]don_petrucho
2012-02-07 10:57 am none (UTC)

(Link)

А ГУВД не врет? про 30 тыс?
И разве твои расчеты претендуют на точность в 100%?
[User Picture]From: [info]vol1oleg
2012-02-07 11:02 am none (UTC)

(Link)

Нет, здесь ГУВД не врет.
А мои расчеты - когда ГУВД давало 25 000 на первой Болотной, Политонлайн писал про 40-50 со ссылкой на эксперта, устраивавшего в Европе и концерты Мадонны, и митинги кандидата Саркози.
[User Picture]From: [info]don_petrucho
2012-02-07 11:04 am none (UTC)

(Link)

Не понял немного...
То есть гувд говорит 33-34, политонлайн 40-50 , ты говоришь 25 , кому верить?
[User Picture]From: [info]vol1oleg
2012-02-07 11:07 am none (UTC)

(Link)

40-50 - это о 10 декабря
ГУВД говорит 36000 про 4 февраля
Я считаю, что ГУВД завысило на 3-5 тысяч и было около 30 000 на митинге.
Собственно, это уже и сами участники-революционеры подтверждают
http://el-cambio.livejournal.com/1776674.html?thread=38667298#t38667298
[User Picture]From: [info]don_petrucho
2012-02-07 11:02 am none (UTC)

Перебор конечно, но тоже имеет право на существование))

(Link)

Если верить СМИ на митинге 4 февраля на Болотной площади было от 10 до 120 тысяч человек. Чем больше СМИ критикует власть, тем больше называемая ими численность участников митинга.

Решил и я, имея все-таки высшее социологическое образование, подсчитать число участников митинга. И вот что у меня получилось.

Место наиболее интенсивного заполнения участников митинга - Болотная улица, она же улица Татьяны Макаровой от Болотной площади до сцены, ограниченная по бокам турникетами. Длина этого участка - 315 метров, ширина - 45 метров, итого, общая площадь 14, 17 тыс. м. кв. Средняя плотность заполнения - не менее 4 человек на метр квадратный, а в некоторых местах - и больше. Итого на этом участке находилось не менее 56, 7 тыс. человек.

Меньше плотность участников была на самой Болотной площади (то есть территории от улицы Болотной до тротуаров Большого и Малого Каменного мостов. Этот участок можно поделить на 2 по плотности заполнения. Та часть , которая находилась напротив сцены, имела длину примерно 400 метров, ширину - 60 метров (в отличие от ул. Т. Макаровой здесь не было турникетов по бокам). Средняя плотность заполнения - 1,5 человека на метр. Итого - 36 тысяч человек. Второй участок находился ближе к Большому каменному мосту и Кремлю. Его ширина составляла примерно 100 метров, площадь - 40 тыс. м. кв., но плотность заполнения я бы оценил в 0, 5 человека на метр, итого - 20 тысяч участников.

На Малом Каменном месту и проезжей части со стороны Дома на Набережной находилось около 3000 человек.

На Набережной с другой стороны Лужкова и Малого Каменного мостов было заполнено пространство длиною в 850 и глубиною в 6 метров, итого - площадь заполнения составила 5100 кв. м. При средней плотности участников митинга в 3 человека на метр, это - еще 15, 3 тыс. человек.

Не менее 2000 человек находилось на участке у сцены, еще 3 тысячи - за сценой.

Наконец, примерно по 1 тысяче человек находились на мосту у гостиницы Балчуг и на Лужковом мосту.

Итого, в момент пика на митинге присутствовало 142 тысячи человек.

В течение часа поток приходящих и уходящих людей был примерно одинаков. Если брать потоки, которые двигались на митинг от Октябрьской и поток уходящих в сторону м. Боровицкая, то он составлял примерно 600 человек в минуту, что позволяет говорить еще о 36 тысячах участников митинга. Через час поток, идущий на вход, упал до 200, а еще через 20 минут - до 50 человек, идущих на митинг, что позволяет прибавить к этим цифрам еще 5 тысяч человек.

Итого, можно в полной уверенностью утверждать, что в митинге на Болотной площади участвовало около 183 тысячи человек, плюс - минус 5 %.
[User Picture]From: [info]vol1oleg
2012-02-07 11:04 am none (UTC)

Re: Перебор конечно, но тоже имеет право на существовани

(Link)

Ну, Пономарев вообще 208 000 насчитал.
Опять же фото - это идеальный, беспристрастный оценщик
[User Picture]From: [info]don_petrucho
2012-02-07 11:08 am none (UTC)

Re: Перебор конечно, но тоже имеет право на существовани

(Link)

согласен, но фото это момент... а в определенный момент волна пошла, в определенный прошла)) так что объективностью не отличается и этот подсчет
[User Picture]From: [info]besttodayru
2012-02-07 06:56 am none (UTC)

Ваш пост добавлен в сюжет

(Link)

Уважаемый vol1oleg!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Москва за честные выборы" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/957.html
[User Picture]From: [info]nena_caprichosa
2012-02-07 12:42 pm none (UTC)

(Link)

Хотелось бы поинтересоваться, почему для симметрии нет аналогичного снимка с Поклонной, на которой якобы было сто с лишним тысяч человек. Якобы. Так можно делать только тем, кто в данный момент у власти, или что?
[User Picture]From: [info]vol1oleg
2012-02-07 12:52 pm none (UTC)

(Link)

Как же нет, есть

http://papasha-mueller.livejournal.com/1480346.html
И >100 000 подтверждают даже члены оргкомитета Болотной, причем в тот момент, когда митинг только начался
https://twitter.com/#!/kvazistat/status/165769237586120704